Средства обучения и воспитания
Печатными:
· учебниками и учебными пособиями;
· книгами для чтения;
· хрестоматиями;
· рабочими тетрадями
Наглядными пособиями:
· плакатами настенными;
· иллюстрациями настенными;
· схемами настенными;
· стендами;чими тетрадями;
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
1. Питание организовано и горячие обеды для всех учащихся 1-4 классов.
2. Продукты, поставляемые в школьную столовую
Закупка продуктов питания производится в строгом соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ ( в ред. от 28.12.2013 г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Формы обслуживания.
Есть обеденное помещение зал на 20 посадочных мест.
Санитарное состояние школьной столовой и комнат пищеблока удовлетворительное. Посуда и инвентарь обрабатываются согласно санитарным правилам
Работу пищеблока обеспечивает тех/работница
Используется примерное семидневное меню в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.
Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов.
В столовой проводится работа по отбору проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.
5. Качество и технология приготовления блюд и изделий соответствует норме СанПиН
В работе школьная столовая опирается на требование территориального органа Роспотребнадзора
В меню включены только натуральные продукты, нормы питания по мясу, картофелю, овощам, фруктам соответствует СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в учреждениях»
В эпидемиологическом плане меню безопасно и разнообразно. Оснащенность пищеблока и его работа соответствует Сан ПиН 2.4.4.2599-10 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общепита и обороноспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
На поставляемую продукцию с поставщиками имеются договора.
Меню составляется с учетом возрастных особенностей школьников, исключены запрещенные и нерекомендованные блюда.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана жизни и здоровья детей
1. Охрана здоровья воспитанников МКОУ «Мусрухская НОШ включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания;
- определение режима дня;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В МКОУ « Мусрухская НОШ при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, обеспечивающие:
- проведение текущего контроля за состоянием здоровья воспитанников;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
- проведение бесед с детьми, и по соблюдению правил безопасности на дорогах;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников..
Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников.
Целью оздоровительной работы в МКОУ «Мусрухская НОШ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Основные компоненты здорового образа жизни:
- рациональный режим;
- правильное питание;
- рациональная двигательная активность;
- закаливание организма;
- сохранение стабильного психоэмоционального состояния.